18 галогеновых ламп рабочего освещения: 10 на крыше, 4 на капоте, 4 на стойках кабины.
+
+
-
Дополнительное складное сиденье с ремнем безопасности
+
+
+
Дополнительные ступеньки для входа в кабину справа
+
+
+
Задний стеклоочиститель
+
+
+
Кабина в исполнении "Премьер" с применением покрытия "софтач" в интерьере, охлаждаемым боксом, LEDподсветкой, кронштейном крепления монитора.
+
+
+
Каркас кабины FOPS
+
+
+
Козырек солнцезащитный
+
+
+
Механическая подвеска кабины
+
+
-
Мультифункциональный подлокотник с джойстиком "EasyPilot" для управления: задней навеской, ВОМ, распределительными клапанами, направлением движения, круизконтролем, освещением, оборотами двигателя, программатором действий на разворотной полосе.
+
+
+
Поворотное кресло оператора с пневматической подвеской, ручной регулировкой высоты, подлокотником и поясничным подпором.
+
+
+
Радиоподготовка (4 динамика)
+
-
+
Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка
+
+
+
Система кондиционирования с климатконтролем
+
+
+
Цифровая панель приборов
+
+
+
Широкие панорамного типа зеркала заднего вида на телескопических кронштейнах
+
+
-
Шторка стеклянного люка в крыше
+
+
+
Радиомагнитола с MP3, плеером, Bluetooth, системой громкой связи
-
+
-
20 светодиодных фонарей рабочего освещения: 12 на крыше, 4 на капоте, 4 на стойках кабины
-
-
+
Дополнительные передние фонари рабочего освещения
-
-
+
Полуактивная гидравлическая подвеска кабины
-
-
+
Широкие зеркала заднего вида с электронной регулирвкой и подогревом
-
-
+
Подготовка под установку телематического оборудования
+
+
+
Система ISOBUS, контроллер TECU версия 1.0, Монитор 12" c цифровой системой DSM управлением трактора, подготовка под автопилот, кнопка активации автопилота на джойстике управления
+
+
+
Бесступенчатая трансмиссия "VTDrive" с 4мя планетарными редукторами. Задний ВОМ с хвостовиком на 21 шлиц
+
+
+
Задний мост с полуосями фланцевого типа
+
-
+
Задний мост с электрогидравлическим управлением вкл/выкл полного привода и 100% блокировкой дифференциала. Тормозная система моста с усиленным насосом.
+
+
+
Комплект задних балластных грузов (4 х 300 кг) общей массой 1200 кг
+
+
+
Передний мост с многодисковой муфтой мокрого типа для 100% блокировки дифференциала. Встроенный датчик измерения угла поворота. Электрогидравлическое управление блокировкой дифференциала.
+
+
-
Редуктор заднего механизма отбора мощности с многодисковой муфтой и электрогидравлическим управлением вкл/выкл. Режимы работы 540E/1000/1000E.
+
+
+
Съемный передний балластный груз весом 1800 кг
+
+
+
Трансмиссия с ограничением максимальной скорости трактора до 40 км/ч
+
+
+
Комплект надставок заднего моста для установки спаренных колес
-
+
-
Интегрированное переднее навесное устройство с цилиндрами двойного действия
-
-
+
Передний ВОМ
-
-
+
Передний подрессоренный мост с центрльным шарниром с электронным управлением, дисковые тормоза в масляной ванне, датчик угла поворота колес, 100% блокировка дифференциала
-
-
+
Вискомуфта вентилятора охлаждения с с электронным управлением
+
+
+
Выхлопная труба установленная вдоль правой стойки кабины
+
+
+
Две аккумуляторные батареи для эксплуатации в холодном климате
+
+
+
Двигатель FPT NEF67 с электронной системой управления впрыском топлива и турбиной eVGT. Конструктивное исполнение двигателя выполнено для установки на полураму. Экологический класс T3. Рабочий объем 6,7 литров. Колво цилиндров 6. Колво клапанов 24. Максимальная мощность 310л.с./228кВт (Стандарт измерения ISO TR14396)
+
+
+
Система охлаждения с поворачиваемыми радиаторами
+
+
+
Система очистки воздуха с фильтром для тяжелых условий эксплуатации
+
+
+
Система принудительного удаления пыли из фильтра очистки воздуха
+
+
+
Система торможения двигателем
+
+
+
Топливный бак емкостью 550 литров
+
+
+
Топливный фильтр с системой предварительной очистки и водоотделением
+
+
+
Электрический подогреватель системы охлаждения блока цилиндров (Рабочее напряжение 220В)
+
+
+
4 пары задних клапанов с электронным управлением
+
+
-
Датчик радарного типа для измерения реальной скорости пробуксовки
+
+
+
Два внешних гидравлических цилиндра диаметром 120 мм.
+
+
+
Два проблесковых маячка
+
+
+
Двухконтурная гидравлическая система. Производительность основного аксиальнопоршневого насоса 212 л/мин. Производительность насоса рулевой системы 115 л/мин.
+
+
+
Дополнительные клавиши управления навеской и ВОМ на правом и левом задних крыльях
+
+
+
Дополнительный масляный бак емкостью 90 л
+
+
+
Дополнительный хвостовик ВОМ на 6 шлиц диаметром 1" 3/8
+
+
-
Задняя 3х точечная навеска категории 4N. Нижние рычаги с съемными шарами. Верхняя центральная тяга с механической регулировкой
+
+
+
Кронштейн крепления номерного знака спереди
+
+
+
Линия низкого давления для обратного слива масла
+
+
+
Линия прямой подачи масла Power Beyond с соединительными разъемами
+
+
-
Набор инструментов
+
+
+
Руководство оператора на английском языке
+
+
+
Стабилизаторы телескопического типа
+
+
+
Съемные шары категории 3 и 4N
+
+
+
Фары для правостороннего движения
+
+
+
Цвет трактора McCormick красный металлик
+
-
+
Центральная верхняя тяга с механической регулировкой длины.
+
+
+
Электронное управление подъемом/опусканием задних нижних рычагов.
+
+
+
Цвет трактора красный McCormick
-
+
-
4 пары задних + 3 пары передних гидравлических клапанов с электронным управлением (1 пара задействована для ПНУ)
-
-
+
Дополнительные хвостовики ВОМ: 6 шлицев 1"3/8 + 20 шлицев 1"3/4
-
-
+
Подготовка для установки линии прямой подачи масла Power Beyond
-
-
+
Автоматическое регулируемое по высоте ТСУ автомобильного типа. Диаметр пальца 38 мм.
+
+
+
Пневмосистема тормозов прицепа (2+1). Компрессор с водяным охлаждением.
+
-
+
Съемный тяговый брус поворотного типа категории 4. Диаметр пальца 50,8 мм
+
+
+
Длина (мм)
6504
6504
6504
Ширина (мм)
2916
2916
2916
Высота (мм)
3485
3485
3485
Номинальная мощность (л.с.)
343
343
343
Максимальная мощность (л.с.)
343
343
343
Номинальные обороты двигателя (об/мин)
2100
2100
2100
Обороты двигателя при максимальной мощности (об/мин)
1900
1900
1900
Обороты двигателя при максимальном моменте (об/мин)
18 галогеновых ламп рабочего освещения: 10 на крыше, 4 на капоте, 4 на стойках кабины.
+
+
-
Дополнительное складное сиденье с ремнем безопасности
+
+
+
Дополнительные ступеньки для входа в кабину справа
+
+
+
Задний стеклоочиститель
+
+
+
Кабина в исполнении "Премьер" с применением покрытия "софтач" в интерьере, охлаждаемым боксом, LEDподсветкой, кронштейном крепления монитора.
+
+
+
Каркас кабины FOPS
+
+
+
Козырек солнцезащитный
+
+
+
Механическая подвеска кабины
+
+
-
Мультифункциональный подлокотник с джойстиком "EasyPilot" для управления: задней навеской, ВОМ, распределительными клапанами, направлением движения, круизконтролем, освещением, оборотами двигателя, программатором действий на разворотной полосе.
+
+
+
Поворотное кресло оператора с пневматической подвеской, ручной регулировкой высоты, подлокотником и поясничным подпором.
+
+
+
Радиоподготовка (4 динамика)
+
-
+
Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка
+
+
+
Система кондиционирования с климатконтролем
+
+
+
Цифровая панель приборов
+
+
+
Широкие панорамного типа зеркала заднего вида на телескопических кронштейнах
+
+
-
Шторка стеклянного люка в крыше
+
+
+
Радиомагнитола с MP3, плеером, Bluetooth, системой громкой связи
-
+
-
20 светодиодных фонарей рабочего освещения: 12 на крыше, 4 на капоте, 4 на стойках кабины
-
-
+
Дополнительные передние фонари рабочего освещения
-
-
+
Полуактивная гидравлическая подвеска кабины
-
-
+
Широкие зеркала заднего вида с электронной регулирвкой и подогревом
-
-
+
Подготовка под установку телематического оборудования
+
+
+
Система ISOBUS, контроллер TECU версия 1.0, Монитор 12" c цифровой системой DSM управлением трактора, подготовка под автопилот, кнопка активации автопилота на джойстике управления
+
+
+
Бесступенчатая трансмиссия "VTDrive" с 4мя планетарными редукторами. Задний ВОМ с хвостовиком на 21 шлиц
+
+
+
Задний мост с полуосями фланцевого типа
+
-
+
Задний мост с электрогидравлическим управлением вкл/выкл полного привода и 100% блокировкой дифференциала. Тормозная система моста с усиленным насосом.
+
+
+
Комплект задних балластных грузов (4 х 300 кг) общей массой 1200 кг
+
+
+
Передний мост с многодисковой муфтой мокрого типа для 100% блокировки дифференциала. Встроенный датчик измерения угла поворота. Электрогидравлическое управление блокировкой дифференциала.
+
+
-
Редуктор заднего механизма отбора мощности с многодисковой муфтой и электрогидравлическим управлением вкл/выкл. Режимы работы 540E/1000/1000E.
+
+
+
Съемный передний балластный груз весом 1800 кг
+
+
+
Трансмиссия с ограничением максимальной скорости трактора до 40 км/ч
+
+
+
Комплект надставок заднего моста для установки спаренных колес
-
+
-
Интегрированное переднее навесное устройство с цилиндрами двойного действия
-
-
+
Передний ВОМ
-
-
+
Передний подрессоренный мост с центрльным шарниром с электронным управлением, дисковые тормоза в масляной ванне, датчик угла поворота колес, 100% блокировка дифференциала
-
-
+
Вискомуфта вентилятора охлаждения с с электронным управлением
+
+
+
Выхлопная труба установленная вдоль правой стойки кабины
+
+
+
Две аккумуляторные батареи для эксплуатации в холодном климате
+
+
+
Двигатель FPT NEF67 с электронной системой управления впрыском топлива и турбиной eVGT. Конструктивное исполнение двигателя выполнено для установки на полураму. Экологический класс T3. Рабочий объем 6,7 литров. Колво цилиндров 6. Колво клапанов 24. Максимальная мощность 310л.с./228кВт (Стандарт измерения ISO TR14396)
+
+
+
Система охлаждения с поворачиваемыми радиаторами
+
+
+
Система очистки воздуха с фильтром для тяжелых условий эксплуатации
+
+
+
Система принудительного удаления пыли из фильтра очистки воздуха
+
+
+
Система торможения двигателем
+
+
+
Топливный бак емкостью 550 литров
+
+
+
Топливный фильтр с системой предварительной очистки и водоотделением
+
+
+
Электрический подогреватель системы охлаждения блока цилиндров (Рабочее напряжение 220В)
+
+
+
4 пары задних клапанов с электронным управлением
+
+
-
Датчик радарного типа для измерения реальной скорости пробуксовки
+
+
+
Два внешних гидравлических цилиндра диаметром 120 мм.
+
+
+
Два проблесковых маячка
+
+
+
Двухконтурная гидравлическая система. Производительность основного аксиальнопоршневого насоса 212 л/мин. Производительность насоса рулевой системы 115 л/мин.
+
+
+
Дополнительные клавиши управления навеской и ВОМ на правом и левом задних крыльях
+
+
+
Дополнительный масляный бак емкостью 90 л
+
+
+
Дополнительный хвостовик ВОМ на 6 шлиц диаметром 1" 3/8
+
+
-
Задняя 3х точечная навеска категории 4N. Нижние рычаги с съемными шарами. Верхняя центральная тяга с механической регулировкой
+
+
+
Кронштейн крепления номерного знака спереди
+
+
+
Линия низкого давления для обратного слива масла
+
+
+
Линия прямой подачи масла Power Beyond с соединительными разъемами
+
+
-
Набор инструментов
+
+
+
Руководство оператора на английском языке
+
+
+
Стабилизаторы телескопического типа
+
+
+
Съемные шары категории 3 и 4N
+
+
+
Фары для правостороннего движения
+
+
+
Цвет трактора McCormick красный металлик
+
-
+
Центральная верхняя тяга с механической регулировкой длины.
+
+
+
Электронное управление подъемом/опусканием задних нижних рычагов.
+
+
+
Цвет трактора красный McCormick
-
+
-
4 пары задних + 3 пары передних гидравлических клапанов с электронным управлением (1 пара задействована для ПНУ)
-
-
+
Дополнительные хвостовики ВОМ: 6 шлицев 1"3/8 + 20 шлицев 1"3/4
-
-
+
Подготовка для установки линии прямой подачи масла Power Beyond
-
-
+
Автоматическое регулируемое по высоте ТСУ автомобильного типа. Диаметр пальца 38 мм.
+
+
+
Пневмосистема тормозов прицепа (2+1). Компрессор с водяным охлаждением.
+
-
+
Съемный тяговый брус поворотного типа категории 4. Диаметр пальца 50,8 мм
Комфортабельная кабина в исполнении «Премьер» имеет атермальное панорамное остекление, обеспечивает оператору хороший обзор и безопасность работ в любое время суток.
Цифровая панель приборов, первоклассная система кондиционирования, поворотное кресло с пневматической подвеской, охлаждаемый ящик, большие внешние зеркала заднего вида на мощных телескопических стойках – все сделано для того, чтобы обеспечить максимум комфорта для максимальной производительности.
Технологии
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Управлять любым трактором McCormick серии X8 также просто, как легковым автомобилем. Система имеет собственный гидравлический насос производительностью 115 л/мин.
Адаптивное рулевое управление создает обратную связь, чтобы вы всегда чувствовали уверенность в своих действиях на дороге общего пользования.
В версии PREMIUM доступна функция EazySteer, которая сокращает количество оборотов рулевого колеса до одного. Опция удобна во время активного маневрирования на машинном дворе или внутри склада.
В версии PREMIUM устанавливается электрический сервопривод для прецизионной настройки положения рулевой колонки под ваш хват.
Цифровая панель приборов автомобильного типа информативна, легко читаема днем и ночью.
Выключить или включить «массу» трактора McCormick X8 можно простым поворотом переключателя, не покидая кабины.
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ EASY PILOT
Тракторы X8 VT-Drive версии EFFICIENT и PREMIUM оснащаются мультифункциональным электронным модулем управления системами трактора Easy Pilot в форме эргономичного подлокотника.
Оператор может управлять распределительными клапанами, коробкой перемены передач, выполнять настройку гидравлической системы, двигателя и трансмиссии, запрограммировать до пяти различных сценариев работы систем и механизмов.
DATA SCREEN MANAGER
Цифровая система Data Screen Manager — неотъемлемый спутник каждого владельца трактора X8 VT-DRIVE версии EFFICIENT и PREMIUM.
DSM позволяет оператору управлять всеми системами трактора с помощью простых, удобных, графических, интуитивно-понятных интерфейсов на экране диагональю 12 дюймов.
ХОРОШИЙ УРОВЕНЬ БАЗОВОГО ОСНАЩЕНИЯ
Базовое оснащение трактора McCormick X8 VT-Drive удовлетворит требованиям даже самого искушенного покупателя.
Дизайн от именитого дизайнера FABIO LEONARDI, фирменная окраска McCormick RED, панорамное освещение, комфортная подрессоренная кабина, широкие передние и задние крылья, подогрев рубашки охлаждения блока цилиндров двигателя, топливный фильтр-сепаратор, воздушный фильтр с эжектором для удаления пыли, проблесковые маяки, панорамные зеркала заднего вида, стеклоочиститель заднего стекла и это далеко не весь перечень оснащения трактора, который доступен покупателю.
В базовое оснащение трактора McCormick X8 VT-Drive входит 18 фонарей рабочего освещения с галогеновыми лампами:
— 10 фонарей по периметру крыши кабины;
— 4 фонаря на капоте;
— 4 фонаря на стойках кабины.
В качестве опции доступен пакет из 20 фонарей рабочего освещения со светодиодами.
ДВИГАТЕЛЬ
Все тракторы McCormick X8 VT-Drive версии PREMIUM и EFFICIENT оснащаются двигателями NEF 67 от ведущего мирового производственного концерна FPT, зарекомендовавшими себя как надежные и неприхотливые в Российских условиях эксплуатации.
6-и цилиндровый двигатель трактора X8 VT-Drive имеет объем рабочий объем 6,7л и выдает 1282 Нм крутящего момента, а также максимальную мощность в 343 лс.
В оснащение двигателя входит:
— Турбина eVGT с изменяемой геометрией лопаток;
— Система торможения двигателем;
— Топливный фильтр с системой предварительной очистки и водоотделителем;
— Вискомуфта вентилятора охлаждения с электронным управлением;
— Электрический подогреватель системы охлаждения блока цилиндров (Рабочее напряжение 220В);
— Система очистки воздуха с эжектором.
ТРАНСМИССИЯ VT-DRIVE
КОМПАКТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ВЫСОКИЙ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ
VT-Drive - бесступенчатая 4-х диапазонная КПП, которая обеспечивает максимальную тяговую мощность на всем диапазоне скоростей.
Трансмиссия имеет компактные размеры и высокий запас прочности благодаря которому тракторы серии X8 VT-Drive могут выдерживать максимальную массу в 16 тонн.
Максимальная скорость трансмиссии ограничена 40 км/ч. Минимальная скорость составляет 40 м/ч.
Для контроля реальной скорости движения трактора применяется датчик радарного типа.
Трансмиссия VT-Drive оснащается электро-гидравлической блокировкой дифференциалов заднего и переднего мостов с автоматическим управлением.
РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
AUTO MODE (АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ)
Электроника автоматически регулирует обороты двигателя и передаточные числа трансмиссии для достижения заданной вами скорости движения.
MANUAL MODE (РУЧНОЙ РЕЖИМ)
Установите нужные обороты двигателя, а электроника самостоятельно изменит передаточные числа трансмиссии для достижения заданной вами скорости движения.
PTO MODE (РЕЖИМ ВОМ)
Включите вал отбора мощности, установите нужные обороты двигателя, электроника самостоятельно изменит передаточные числа трансмиссии для достижения заданной вами скорости движения.
CRUISE MODE (РЕЖИМ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ)
Установите требуемую скорость движения, электроника будет поддерживать ее постоянной.
КОМПАКТНОЕ ШАССИ С ЖЕСТКОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ
Колесная база трактора X8 составляет 300 см.
Передний мост имеет электронную 100% блокировку дифференциала и выдерживает нагрузку в 8 000 кг.
Задний мост оснащен электронной блокировкой дифференциала и системой автоматического управления полным приводом.
Задний мост выдерживает нагрузку в 11 500 кг.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ГИДРАВЛИКА
На всех тракторах серии X8 применяется двухконтурная гидравлическая система класса CCLS с аксиально-поршневым насосом.
Тракторы обеих версий EFFICIENT и PREMIUM оснащаются насосом производительностью 212 л/мин (опция - 160 л/мин).
Система рулевого управления имеет отдельный насос производительностью 115 л/мин.
В базовое оснащение тракторов версии EFFICIENT и PREMIUM входит 4 пары распределительных клапанов с электронным управлением и пропускной способность в 100 л/мин.
При желании вы можете установить до 6 пар клапанов.
На всех машинах предусмотрены линии прямого потока Power Beyond и обратного слива.
Гидравлическая система имеет отдельный масляный бак емкостью 90 л.
МОЩНАЯ ЗАДНЯЯ НАВЕСКА
Все тракторы McCormick серии X8 VT-Drive оснащаются задней навеской категории 4N с мощными гидравлическими цилиндрами диаметром 120 мм, которые обеспечивают грузоподъемность в 12 000 кг.
Для транспортных работ на тракторе установлено регулируемое по высоте тягово-сцепное устройство, а для работы с полевыми агрегатами - поворотный тяговый брус с пальцем 50 мм.
На крыльях расположены клавиши дублирования управлением навески и ВОМ.
Нижние рычаги с быстросъемными шарнирами.
Тракторы X8 версии PREMIUM в базе оснащены фронтальной навеской категории 3 с грузоподъемностью 5 000 кг.
НАДЕЖНЫЙ ВОМ
Все тракторы McCormick серии X8 VT-Drive оснащаются 2-х скоростным ВОМ с тремя режимами работы:
— 540 ECO;
— 1000;
— 1000 ECO.
ВОМ имеет электро-гидравлическое управление.
В базовое оснащение включены два сменных хвостовика фланцевого типа:
— вал диаметром 1’ 3/8” на 21 шлиц;
— вал диаметром 1’ 3/8” на 6 шлиц.
Функция автоматического вкл/выкл. Передним и задним ВОМ также является базовым оснащением трактора.
СДВОЕННЫЕ ШИНЫ (ОПЦИЯ)
Возможно дооснащение трактора гладкими полуосями и ступицами с чугунными проставками для установки дополнительных внешних колес
ФРОНТАЛЬНЫЙ ВОМ (ОПЦИЯ)
Тракторы McCormick серии X8 серии PREMIUM можно дооснастить передним ВОМ на 1000 об/мин.
Хвостовик вала в базовом оснащении имеет 6 шлицев и диаметр 1’ 3/8”.
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ОПЦИЯ)
McCormick постоянно совершенствует применяемые цифровые технологии чтобы удовлетворяли запросам самых разных владельцев по всему миру.
ISOBUS & PRECISION STEERING MANAGEMENT
Технологии точного земледелия прочно вошли в стандарты ведения сельскохозяйственного производства. Ваш трактор может быть оснащен электрическим или гидравлическим автопилотом, по вашему усмотрению. Встроенный ISOBUS и контроллер TECU версии 1.0
McCORMICK FLEET MANAGEMENT
Удобное и простое в использование приложение для оценки эффективности эксплуатации вашего тракторного парка.
McCORMICK DIAGNOSTIC REMOTE MANAGEMENT
Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для удаленного мониторинга технического состояния вашего тракторного парка и удаленной технической помощи.
ВИДЕООБЗОРЫ
Обзор на новый McCormick Х8
Они заменят JOHN DEERE в 2024 году?
Лучший на рынке сельхозтехники в 2023 году? Не серый итальянец
Итальянский трактор McCORMICK. Самоходная техника. компания United Industrial. Эксклюзив ЮГАГРО 2023
Тест Драйв McCORMICK X8 631 Культиватор SGW 3
Тест Драйв McCORMICK X8 631 Дискатор Tigarbo RU 3
Узнать подробности о модели
{"date":"Fri Nov 15 2024 23:31:25 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":1200}